III интернет-выставка продуктов питания Продэкспо Online 2014

III интернет-выставка продуктов питания «Прод-экспо Online 2014»

это уникальный инструмент по поиску новых дистрибьюторов и каналов сбыта в России и странах СНГ.
Дата проведения: 1 апреля — 30 апреля 2014 г.

«Прод-экспо Online 2014» это:

  • Более 3 600 участников выставки.
  • Более 55 000 посетителей выставки.
  • По итогам 2-й выставки, мы имеем следующие данные:
    • Производители — 55%
    • Дистрибьюторы/Оптовики — 25%
    • Услуги бизнесу — 10%
    • Импортеры/Экспортеры — 7%
    • Сетевой ритейл — 3%

Оставьте заявку на участие



Забронировано стендов на текущий момент

773

Почему компании участвуют в выставке «Прод-экспо Online 2014»?

  • Выставка Прод-экспо Online 2014 - это эффективный инструмент по поиску дистрибьюторов и новых каналов сбыта. Ваш стенд увидят десятки тысяч потенциальных партнеров из России и СНГ.
  • Организация Вашего стенда в выставке продуктов питания Прод-экспо Online 2014 займет минимальное количество времени, трудозатрат сотрудников и финансовых средств и при этом, масштаб будет значительно больше, чем у обычной продуктовой выставки.
  • Продуктовая выставка Прод-экспо Online 2014 проходит без отрыва от бизнеса. Участвуйте в ней, показывайте потенциальным партнерам свои продукты, не покидая своего рабочего места.
  • Выставка продуктов питания Прод-экспо Online 2014 — это удобство, простота участия, огромный потенциал, за минимальное количество денег и времени!
Принять участие

Как устроена выставка

«Прод-экспо Online 2014»?

  • Все начинается с выбора павильона.Выставка имеет 11 павильонов по категориям товаров.
  • Выбираем зал.В каждом из павильонов 4-5 залов.
  • Далее выбираем стенд.Залы разделены на стенды: «Premium», «Standart» и «Econom».
  • Выбираем дизайн стенда.Каждый из 3-х вариантов стендов, имеет свой функционал и внешний вид.
  • Схема выставки

    Схема выставки продэкспо
  • Схема павильона

    Схема павильона выставка продуктов
  • Схема зала

    Схема павильона продуктовая выставка
  • Варианты дизайна стенда

    Варианты дизайна стенда: выставка продуктов питания
  • Стенд

    Стенд prod-expo

Как я смогу найти клиентов и партнеров? Есть 2 варианта:

ЛЕНИВЫЙ

  • Просто разместите свой стенд на видном месте.
  • Иногда берите телефонную трубку и отвечайте на письма.
  • Наслаждайтесь результатом.

Свяжитесь со мной

Мне подходит! Я ленивый, свяжитесь со мной сами.

ХОЧУ ЗАХВАТИТЬ МИР

  • Забронируйте премиум стенд и максимально наполните его информацией, документами и фотографиями.
  • Прогуляйтесь по соседним павильонам и раздайте визитки.
  • Активно приглашайте на Ваш стенд текущих партнеров. Это даст вам возможность бесплатного премиум-размещения под схемой зала, в разделе «Популярные участники зала», что увеличит поток посетителей на стенд Вашей компании.
Да, мы хотим захватить рынок!

Как стать участником выставки продуктов питания «Прод-экспо Online 2014» и сколько это стоит?

Стать участником выставки продуктов питания «Прод-экспо Online 2014» может любая компания.

Мы предлагаем 3 варианта участия в выствке:

Опции Эконом Стандарт Премиум
Дизайн Эконом  Стандарт  Премиум 
Чат/ переговоры Да Да Да
Обмен визитками Да Да Да
Прямые контактные данные компании Да Да Да
Размещение документов До 3мб До 5мб До 10мб
Товаров на витрине продуктов   3 6 9
Размещение видеоролика Нет Да Да
Размещение в зале внизу страницы
 
ниже премиальных стендов
 
ТОР страницы
 
Статистика в личном кабинете Да Да Да
Статистика на email Нет Нет Да
Контекстная реклама Нет Нет Да
Размещение информации о стенде в профильных группах портала на Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Linkedin (совокупная аудитория более 26 000 подписчиков) Нет Нет Да
Размещение в топ продуктов Нет Нет Да 
экономия 5000 руб.
Премиальное размещение в маркете Нет Да 
экономия 3000 руб.
Да 
экономия 3000 руб.
Цена
4 990 рублей

Заказать

10 990 рублей

Заказать

19 990 рублей

Заказать

Отзывы участников II интернет-выставки продуктов питания «Прод-экспо Online 2013»

Участник продуктовой выставки «Прод-экспо 2013» Алла Зарипова
Алла Зарипова
ООО «StarSoft», Минск

История участия проста, но показательна. Я вообще не верю, что что-то можно сделать в интернете, но меня убедил разместиться мой менеджер.

Взяли стенд, добавили документов и «тишина»... Я, честно сказать про него и забыла, но тут прибегает менеджер с выпученными глазами, говорит, что АШАН интересуется нашими ценами и условиями. Мы на них пытаемся пятый год выйти, и через тендеры пытались и связи подключали, а тут стенд за три тысячи и прямой контакт.

Не знаю чем закончиться переговоры с АШАНом, но в следующей выставке участвовать буду, вдруг опять кто-нибудь проявиться.

Участник выставки продуктов «Прод-экспо 2013» Александр Суханов
Владимир Соколов
ООО «Просторье», Москва

Раньше мы всегда участвовали почти на всех продуктовых выставках: от «Продэкспо» и «World food» и эффект был достойный. Последние два года все значительно ухудшилось: народу мало, активности ноль, по деньгам дорого и организация стала хуже. Короче, трат много, а отдачи мало.

Проблема в том, что у нас ни рекламного отдела, ни опыта, ни даже сайта своего. Только компания, производство и продукт. Наткнулись в интернете на online выставку, сначала даже не поняли, что это и как работает. Вроде разобрались и купили самый дешевый стенд за 1000 руб. Кто-то звонил, но все «левые» какие-то.

У них тогда проводилась акция и мы бесплатно обменяли свой «эконом» стенд на «премиум» добавили информации, фоток, визитки и потихоньку начались звонки. Короче на выходе получили двух реальных дистров, сейчас работаем с ними. В апреле запускаем новое оборудование, так что будем еще размещаться, искать контакты.

Участник выставки продуктов питания «Прод-экспо 2013» Александр Суханов
Александр Суханов
ООО «Бренд Дистрибьюшн», Москва

Приняли участие на прошлой II-й интернет выставке. Честно говоря не особо верил, что она что-то даст, но деньги халявные, вот и решили попробовать. По итогу нашли себе четырех надежных поставщиков и ассортимент прилично расширили.

Если коротко, то главное:

  1. Дать полную информацию на стенде. Мы с этим сначала промахнулись и посетителей было минимум.
  2. Не забывать менеджера гонять по залам время от времени. Данные обновляются часто и нужно вовремя контакты собирать.
  3. Если есть возможность, берите стенд подороже. Он поярче, на него сразу внимание обращают.

Географический охват выставки продуктов «Прод-экспо Online 2014»

Россия
Москва , Санкт-Петербург , Новосибирск , Екатеринбург , Нижний Новгород , Казань , Самара , Омск , Челябинск , Ростов-на-Дону , Уфа , Волгоград , Красноярск , Пермь , Воронеж , Саратов , Краснодар ,
СНГ и Балтия
Киев , Минск , Ташкент , Астана , Тбилиси , Баку , Вильнюс , Кишинёв , Рига , Бишкек , Душанбе , Ереван , Ашхабад , Таллин
Принять участие