
III интернет-выставка продуктов питания «Прод-экспо Online 2014»
это уникальный инструмент по поиску новых дистрибьюторов и каналов сбыта в России и странах СНГ.«Прод-экспо Online 2014» это:
- Более 3 600 участников выставки.
- Более 55 000 посетителей выставки.
- По итогам 2-й выставки, мы имеем следующие данные:
-
- Производители — 55%
- Дистрибьюторы/Оптовики — 25%
- Услуги бизнесу — 10%
- Импортеры/Экспортеры — 7%
- Сетевой ритейл — 3%
Забронировано стендов на текущий момент
Почему компании участвуют в выставке «Прод-экспо Online 2014»?
- Выставка Прод-экспо Online 2014 - это эффективный инструмент по поиску дистрибьюторов и новых каналов сбыта. Ваш стенд увидят десятки тысяч потенциальных партнеров из России и СНГ.
- Организация Вашего стенда в выставке продуктов питания Прод-экспо Online 2014 займет минимальное количество времени, трудозатрат сотрудников и финансовых средств и при этом, масштаб будет значительно больше, чем у обычной продуктовой выставки.
- Продуктовая выставка Прод-экспо Online 2014 проходит без отрыва от бизнеса. Участвуйте в ней, показывайте потенциальным партнерам свои продукты, не покидая своего рабочего места.
- Выставка продуктов питания Прод-экспо Online 2014 — это удобство, простота участия, огромный потенциал, за минимальное количество денег и времени!
Как устроена выставка
«Прод-экспо Online 2014»?
- Все начинается с выбора павильона.Выставка имеет 11 павильонов по категориям товаров.
- Выбираем зал.В каждом из павильонов 4-5 залов.
- Далее выбираем стенд.Залы разделены на стенды: «Premium», «Standart» и «Econom».
- Выбираем дизайн стенда.Каждый из 3-х вариантов стендов, имеет свой функционал и внешний вид.
Как я смогу найти клиентов и партнеров? Есть 2 варианта:
ЛЕНИВЫЙ
- Просто разместите свой стенд на видном месте.
- Иногда берите телефонную трубку и отвечайте на письма.
- Наслаждайтесь результатом.
Свяжитесь со мной
ХОЧУ ЗАХВАТИТЬ МИР
- Забронируйте премиум стенд и максимально наполните его информацией, документами и фотографиями.
- Прогуляйтесь по соседним павильонам и раздайте визитки.
- Активно приглашайте на Ваш стенд текущих партнеров. Это даст вам возможность бесплатного премиум-размещения под схемой зала, в разделе «Популярные участники зала», что увеличит поток посетителей на стенд Вашей компании.
Как стать участником выставки продуктов питания «Прод-экспо Online 2014» и сколько это стоит?
Стать участником выставки продуктов питания «Прод-экспо Online 2014» может любая компания.
Мы предлагаем 3 варианта участия в выствке:
Опции | Эконом | Стандарт | Премиум |
---|---|---|---|
Дизайн | Эконом | Стандарт | Премиум |
Чат/ переговоры | Да | Да | Да |
Обмен визитками | Да | Да | Да |
Прямые контактные данные компании | Да | Да | Да |
Размещение документов | До 3мб | До 5мб | До 10мб |
Товаров на витрине продуктов | 3 | 6 | 9 |
Размещение видеоролика | Нет | Да | Да |
Размещение в зале |
внизу страницы |
ниже премиальных стендов |
ТОР страницы |
Статистика в личном кабинете | Да | Да | Да |
Статистика на email | Нет | Нет | Да |
Контекстная реклама | Нет | Нет | Да |
Размещение информации о стенде в профильных группах портала на Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Linkedin (совокупная аудитория более 26 000 подписчиков) | Нет | Нет | Да |
Размещение в топ продуктов | Нет | Нет | Да экономия 5000 руб. |
Премиальное размещение в маркете | Нет | Да экономия 3000 руб. |
Да экономия 3000 руб. |
Цена |
4 990 рублей Заказать |
10 990 рублей Заказать |
19 990 рублей Заказать |
Отзывы участников II интернет-выставки продуктов питания «Прод-экспо Online 2013»

История участия проста, но показательна. Я вообще не верю, что что-то можно сделать в интернете, но меня убедил разместиться мой менеджер.
Взяли стенд, добавили документов и «тишина»... Я, честно сказать про него и забыла, но тут прибегает менеджер с выпученными глазами, говорит, что АШАН интересуется нашими ценами и условиями. Мы на них пытаемся пятый год выйти, и через тендеры пытались и связи подключали, а тут стенд за три тысячи и прямой контакт.
Не знаю чем закончиться переговоры с АШАНом, но в следующей выставке участвовать буду, вдруг опять кто-нибудь проявиться.

Раньше мы всегда участвовали почти на всех продуктовых выставках: от «Продэкспо» и «World food» и эффект был достойный. Последние два года все значительно ухудшилось: народу мало, активности ноль, по деньгам дорого и организация стала хуже. Короче, трат много, а отдачи мало.
Проблема в том, что у нас ни рекламного отдела, ни опыта, ни даже сайта своего. Только компания, производство и продукт. Наткнулись в интернете на online выставку, сначала даже не поняли, что это и как работает. Вроде разобрались и купили самый дешевый стенд за 1000 руб. Кто-то звонил, но все «левые» какие-то.
У них тогда проводилась акция и мы бесплатно обменяли свой «эконом» стенд на «премиум» добавили информации, фоток, визитки и потихоньку начались звонки. Короче на выходе получили двух реальных дистров, сейчас работаем с ними. В апреле запускаем новое оборудование, так что будем еще размещаться, искать контакты.

Приняли участие на прошлой II-й интернет выставке. Честно говоря не особо верил, что она что-то даст, но деньги халявные, вот и решили попробовать. По итогу нашли себе четырех надежных поставщиков и ассортимент прилично расширили.
Если коротко, то главное:
- Дать полную информацию на стенде. Мы с этим сначала промахнулись и посетителей было минимум.
- Не забывать менеджера гонять по залам время от времени. Данные обновляются часто и нужно вовремя контакты собирать.
- Если есть возможность, берите стенд подороже. Он поярче, на него сразу внимание обращают.
Географический охват выставки продуктов «Прод-экспо Online 2014»
Москва , Санкт-Петербург , Новосибирск , Екатеринбург , Нижний Новгород , Казань , Самара , Омск , Челябинск , Ростов-на-Дону , Уфа , Волгоград , Красноярск , Пермь , Воронеж , Саратов , Краснодар ,
Киев , Минск , Ташкент , Астана , Тбилиси , Баку , Вильнюс , Кишинёв , Рига , Бишкек , Душанбе , Ереван , Ашхабад , Таллин